Сейчас точно не вспомню, на каком из начальных курсов института мне попалась в руки книга Карлоса Кастанеды “Учение Дона Хуана”, рассказывающая об одном калифорнийском антропологе, знакомство и долгое общение которого с мексиканским индейским знахарем приводит его к познанию «альтернативной реальности» посредством употребления мексиканского гриба «Дымок», а затем «Мескалито — Великого Божества Какт� �са-пейота». Главный герой постепенно достигает способности вызывать состояние измененного сознания с последующим выходом в «параллельные измерения» уже просто силой своего ума, не прибегая к галлюциногенам. Атмосфера ужасной загадочности сюжета сродни готическим романам. Почему я об этом вспомнила? Потому что при просмотре фильма “Доорз” у меня возникли совершенно чёткие ассоциации с этой книгой.
В 1991 году кинорежиссёр Оливер Стоун решил снимать фильм про Джима Моррисона, лидера и поэта легендарной группы The Doors, секс-символа безбашенных 60-х. The Doors и их раскованная, пьянящая музыка стали символом � �елого поколения.
История The Doors началась в июле 1965 года, когда студенты кинематографического колледжа Джим Моррисон и Рей Манзарек повстречались на пляже, будучи немного знакомыми ранее. Моррисон рассказал Манзареку, что пишет стихи и предложил создать группу. После того, как Моррисон спел свою песню Moonlight Drive, Манзарек согласился с его предложением. Название группы музыканты позаимствовали у английск ого писателя Олдоса Хаксли
Комментариев нет:
Отправить комментарий