Мне дают большой-пребольшой подарок, обёрнутый в яркую, пёструю и так и приковывающую к себе внимание обёртку с прекрасным узелком, который так и хочется поскорее снять, чтобы добраться до самого подарка. А может, наоборот и не хочется снимать, чтобы побольше на него полюбоваться. Но вот наконец-то я аккуратненько развязываю узелок (или снимаю, есть такие "модели"), аккуратненько раскрываю обёртку (или в случае крайне необходимости слегка подрезаю ножом или ножницами), откладываю её в сторону и перед моим взором предстаёт... коробка... ну, п онятно же, что внутри неё что-то есть. Хотя сама по себе коробка просто отличная, с технической точки зрения выполненная великолепно! Но я беру её на руки и... в этом самое мгновение в моей голове проскальзывает одна очень и очень нехорошая мысль. Но я ей не доверяю и продолжаю поднимать коробку дальше. И тут, когда она оказывается высокоподнятой над полом таким образом, что я могу полностью оценить вес того, что внутри, я понимаю... и самые проницательные из вас уже точно также поняли: там ничего нет. Сама коробка и есть подарок. Довольно кра� �ивая и приятная на вид... коробка... просто коробка. Даже обёртка более притягательная взгляду в тысячу раз не сам подарок, а лишь обёртка для куда менее эффектной вещи. Но эта вещь и есть сам подарок. Довольно приятная внешне, технически выполненная превосходно, но абсолютно пустая внутри.
Именно так я воспринимаю некоторые добившиеся широкого признания фильмы при своей абсолютно полной пустоте, но высокой степенью технического исполнения. И говорю я сейчас вовсе не о блокбастер вроде "Трансформеры" и ему подобные, а о лентах врод е "Загадочная история Бенджамина Баттона". Высокое техническое исполнение с абсолютно полной пустотой внутри. Большая мастерски выстроганная коробка, обёрнутая красивой и притягательной обёрткой.
пятница, 9 октября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий