В Голывуде все происходит волнами: сейчас снова мода на вампиров. Плюс, видимо, всех достали феминистки, поэтому пошел косяк фильмов про финансово успешных теток редакторов/психологов/продюссеров с проблемами в личной жизни. В прошлом году был мерзейший «Случайный муж», не с кем-нибудь, между прочим, а с Умой Турман, «мистером Дарси» Колином Фёртом и Комедиантом звездой «Хранителей» Джеффри Дином Морганом. В этом — «Предложение» с «вечной девочкой» Сандрой Буллок и Райаном Рейнольдсом. И вот теперь — «Голая правда» с Кэтрин Хайгл и Джерардом Батлером.
Сюжет
Худое блондинко Эбби (Хайгл) — с какого-то перепугу крутой продюссер на ТВ. В чем ее крутизна, правда, непонятно, потому что ее шоу постоянно грозят снять с эфира, а сама она прячется в стенном шкафу, как только случается что-то неприятное. С личной жизнью у блондинки швах(!), ибо совершенно нет времени (см. крутой продюссер), да и мужики попадаются сплошь какие-то уроды (ассистентка выбирает их по интернету — наверное, специально).
Щекастый Майк (Батлер) — ведущий программы «Голая правда» на каком-то замухрышном канале, он регулярно употребляет в эфире такие слова как «член» и пропагандирует пикаперские мудрости про то, что привлекательным теткам надо говорить гадости, чтобы они не зарывались. Разумеется, именно его решает нанять босс девицы Эбби для поднятия рейтинга шоу, причем ни разу не посоветовавшись с нею как с продюссером, чем нам еще раз намекают на ее офигенный профессионализм.
Как-то одиноким вечером блондинко Эбби очень кстати падает с дерева — ее спасает сосед-доктор в одном полотенце. Удостоверившись, что под полотенцем такой же гламур, как и вне его, методом хватания за все подряд, Эбби вовсю начинает кокетничать с красавцем-доктором, но безрезультатно. На помощь внезапно приходит «голоправдивый» Майк — он предлагает заключить пари: если мадам-продюссер будет делать все как он скажет и получит своего доктора, то она должна будет засунуть свои претензии по поводу но вого ведущего куда не светит солнце; если же не получит — Майк немедленно уволится.
Собственно, дальше Майк будет «коучить» и без того модельную Эбби, как пудрить мужикам мозги, втискивая ее в платья на размер меньше, туфли на шпильках и лифчики push-up. В дело пойдут трусы со встроенным вибратором, накладные волосы, советы вроде «выставляй грудь» и прочая, прочая. Доктора Эбби, конечно, закадрит, но в процессе замутит со своим «коучем».
Впечатления
Такие комедии спасает только экранная химия персонажей. Между Батлером и Хайгл она отсутствует как класс, кроме, разве что эпизода с танцами, но его испортить, наверное, было совсем трудно. Батлер пытается изобразить этакого бравого бухающего шотландца, который матерится направо и налево и не верит в отношения, но тетки все равно падают к его ногам штабелями. К сожалению, у него получается крайне натужно, и каждое «fuck» и «dick» он произносит с ошалевшим видом «смотрите как я могу!». Мне вообще неясно, зачем тащить Батлера в комедии (отвратная прошлогодняя «P.S. I Love You» с Хилари Суонк, например), когда он гораздо естественнее смотрится в виде брутальных спартанцев и слегка недалеких, но очаровательных «рокнролльных» бандитов.
- Abby:
- You’re in love with me. Why?
- Mike:
- Beats the shit out of me, but I am.
- Эбби:
- Ты меня любишь… За что?
- Майк:
- А хрен его знает, за что, но люблю.
– Гениальный диалог из фильма
Хайгл, наиболее известная по сериалу «Grey’s Anatomy» («Анатомия страсти»), изо всех сил пытается закрепиться в большом кино, играя романтических героинь в комедиях — «Немножко беременна» Апатова, «27 платьев» и т.д. В отличие от сериала, проявить хоть какие-то актерские данные ей не очень удается — получается снулая рыба, в некоторые моменты напрягающаяся до кончиков волос, что должно отразить ее внутренние переживания. В принципе, учитывая ее эффектную внешность, это не критично, но все же девочки при просмотре ромкомов привыкли переживать за героиню, а с Хайгл это не получается — чересчур стерильна.
Про остальной актерский состав и сказать нечего — он вообще незаметен и в памяти не остается. То же «Предложение» намного лучше и по части химии героев, и правдоподобности возникновения симпатии между ними.
P.S. Все три сценариста этого безобразия — женщины, в фильмографиях двух из которых даже числятся симпатичные ромкомы «10 причин моей ненависти» с юным Хитом Леджером и первая «Блондинка в законе» с Риз Уизерспун. Деградация, однако.
Оригинал со скриншотами и постерами здесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий