суббота, 15 августа 2009 г.

Оскал чеширского кота ("Лабиринт Фавна")

"Лабиринт фавна"
реж. Гильермо дель Торо

Ближе к концу Великой войны, когда Красная Армия громила немцев под Бобруйском, американцы высаживались в Нормандии, а недобитые испанские республиканцы партизанили в горных лесах Иберии, мало кто мог предположить, что режим каудильо Франко затянется так надолго.
Сам по себе это уже хороший сюжет для фильма ужасов.
У нового папы десятилетней Офелии рабо та не из лёгких: во главе карательного отряда он очищает землю Испании от партизанской скверны. Мрачностью и высокомерием капитан Видаль напоминает скорее конкистадора новой формации, нежели фашиста. Он и с врагами расправляется как-то механически-бесстрастно. Само собой, до приемной дочери капитану нет никакого дела.

Да и у мамы Офелии сейчас главная задача - во всем угодить грозному мужу и родить ему наследника. На дочь у глуб� �ко беременной Кармен сил не остается.
Что делать одинокой и мечтательной девочке в военном лагере карателей, затерянном в испанской глуши? Искать кроличью нору, что же еще. А она, как водится, совсем рядом - заброшенный лабиринт и древний Фавн, его хозяин.
Фавн раскрывает Офелии ее истинное предназначение – оказывается она пропавшая принцесса подземного королевства, которую уже много веков разыскивает её отец и подданные. Однако, чтобы вернуться в волшебный мир, Офелии нужно пройти три испытания. Времени у маленькой принцессы совсем немного: с наступлением полнолуния чары рассеются, и она никогда больше не сможет попасть домой.

Бог весть, о чем грезил в детстве пухлый и нелюдимый мальчик Гильермо, но героиню своей картины он поместил в мир настолько яростный и жуткий, что кровь стынет в жилах.
Причем неизвестно, что страшнее: ужасы гражданской войны или кошмарный мир детских фантазий. Воображение у мексиканского Босхушки богатое – что стало бы � � кэролловской Алисой, будь у нее такой бэкграун�

Комментариев нет:

Отправить комментарий