Честно говоря, не люблю писать о фильмах, о которых народ уже начесал языки и наломал копий. Но читанные рецензии на новый фильм Ларса Фон, меня поразили и немало повеселили. Я еще раз подумал, что человечья «буквальность» это восьмой смертный грех.
Посему мои две копейки:
Итак, думаю, мало кто возразит, что наше время – это время пародий. Как невероятно нынче появление новой Моны Лизы или статуи Давида, так и нынешнее жанровое кино обречено иронизировать, намекать и пародировать. Особенно так сяк коммерческое кино. Именно поэтому лучший фильм-карате это «Килл Билл», лучший боевик «Адреналин 2», а лучший мультфильм «Мадагаскар». О времена, о нравы.
И поэтому особо удивительно, с чего кто-то решил, что хитрый любитель порно и Тарковского решит снять серьезную мистику-фигистику с тетками-убивцами и лесом-преисподней? Если мне не изменяет память, единственный серьезный триеровский фильм – это «Рассекая волны». Всю остальную фабулу своего творчества он заключил в рамки своих прекрасных � �Идиотов». Поэтому шумиха вокруг «Антихриста», этот самый «шок, после просмотра», эти возмущения каннскими старперами – все это та самая долбанная «буквальность», а скорее всего и вовсе рекламный трюк. Ах, у режиссера был нервный срыв. Ах, у Шарлотты на несколько месяцев прекратились месячные…
А может быть народ просто повелся на название? Как вы лодку назовете, так она и поплывет? А если бы фильм назывался «Ирония судьбы» или «За спичками»? Был бы резонанс? ;)
А само кино вполне себе прекрасное. Поучительное. За исключением паря� �его дитятки моментами смешное. И вот знаете, все эти кровавые гениталии и якобы натуралистичность – не впечатлили. Например, после кимкидуковского «Острова».
В общем, мне кажется, что «Антихрист» о нас с вами. О любой семейной паре. О мужчине, который такой умный и типа, умеет все раскладывать по полочкам и женщине, у которой в любой момент логика уступает чувствам, слезы переходят в припадок страсти, а любовь к ребенку оборачивается вообще черти чем. И то, что женщина может быть слабой, нервной и вялой, но это все до поры. Пока, наприме� �, не заподозрит, что муженек имеет планы ее разл�
Посему мои две копейки:
Итак, думаю, мало кто возразит, что наше время – это время пародий. Как невероятно нынче появление новой Моны Лизы или статуи Давида, так и нынешнее жанровое кино обречено иронизировать, намекать и пародировать. Особенно так сяк коммерческое кино. Именно поэтому лучший фильм-карате это «Килл Билл», лучший боевик «Адреналин 2», а лучший мультфильм «Мадагаскар». О времена, о нравы.
И поэтому особо удивительно, с чего кто-то решил, что хитрый любитель порно и Тарковского решит снять серьезную мистику-фигистику с тетками-убивцами и лесом-преисподней? Если мне не изменяет память, единственный серьезный триеровский фильм – это «Рассекая волны». Всю остальную фабулу своего творчества он заключил в рамки своих прекрасных � �Идиотов». Поэтому шумиха вокруг «Антихриста», этот самый «шок, после просмотра», эти возмущения каннскими старперами – все это та самая долбанная «буквальность», а скорее всего и вовсе рекламный трюк. Ах, у режиссера был нервный срыв. Ах, у Шарлотты на несколько месяцев прекратились месячные…
А может быть народ просто повелся на название? Как вы лодку назовете, так она и поплывет? А если бы фильм назывался «Ирония судьбы» или «За спичками»? Был бы резонанс? ;)
А само кино вполне себе прекрасное. Поучительное. За исключением паря� �его дитятки моментами смешное. И вот знаете, все эти кровавые гениталии и якобы натуралистичность – не впечатлили. Например, после кимкидуковского «Острова».
В общем, мне кажется, что «Антихрист» о нас с вами. О любой семейной паре. О мужчине, который такой умный и типа, умеет все раскладывать по полочкам и женщине, у которой в любой момент логика уступает чувствам, слезы переходят в припадок страсти, а любовь к ребенку оборачивается вообще черти чем. И то, что женщина может быть слабой, нервной и вялой, но это все до поры. Пока, наприме� �, не заподозрит, что муженек имеет планы ее разл�
Комментариев нет:
Отправить комментарий