Я вообще-то не большой поклонник короткометражек на заданную тему. Ну, все эти «На десять минут старше» или «Париж, я люблю тебя». Все понимаю, уважаю засветившихся мэтров, кое-что вспоминаю с трепетом. Но по мне кино, которое длится меньше получаса – полукино. Некое надувалово.
А вот вроде как этакое "ха-ха" «Токио!» вдруг зацепило и порадовало. Возможно, потому что все три новеллы, составляющие сам фильм – незатейливо сюрреалистичны. А может по тому, что хорошие режиссеры. А может потому, что для Японии законы не писаны. И для тех, кто снимает о Японии так же)
Для тех, кто еще не посмотрел этот фильм, троечка заманок-сюжетов.
В первой новелле девушка превращается в стул (и это, кстати, хеппи-энд). И то, что эти полчаса мудрил Мишель Гондри – вдвойне лепо. Потому что кино вышло мало того, что японское-преяпонское, оно еще и полно всяческого настроения, взглядов и замечательных статистов. Какое-то очень естественное и будничное.
Во второй новелле какой-то невероятн� �й урод-европеец всячески шокирует и хулиганит в Токио – то сожрет бумажный букетик, то гранатами начнет кидаться. Режиссер Лео Каракс моментами замахивается на догму, Линча и черта лысого.
И третья новелла про якобы японскую тенденцию, когда человек годами не выходит из собственной квартиры, находя только внутри нее спокойствие и гармонию. Тут уже попахивает стариной Кобо Абэ.
В общем, кино вышло бодрое, в меру артхаусное и какое-то жизнеутверждающее. Рекомендую.
А вот вроде как этакое "ха-ха" «Токио!» вдруг зацепило и порадовало. Возможно, потому что все три новеллы, составляющие сам фильм – незатейливо сюрреалистичны. А может по тому, что хорошие режиссеры. А может потому, что для Японии законы не писаны. И для тех, кто снимает о Японии так же)
Для тех, кто еще не посмотрел этот фильм, троечка заманок-сюжетов.
В первой новелле девушка превращается в стул (и это, кстати, хеппи-энд). И то, что эти полчаса мудрил Мишель Гондри – вдвойне лепо. Потому что кино вышло мало того, что японское-преяпонское, оно еще и полно всяческого настроения, взглядов и замечательных статистов. Какое-то очень естественное и будничное.
Во второй новелле какой-то невероятн� �й урод-европеец всячески шокирует и хулиганит в Токио – то сожрет бумажный букетик, то гранатами начнет кидаться. Режиссер Лео Каракс моментами замахивается на догму, Линча и черта лысого.
И третья новелла про якобы японскую тенденцию, когда человек годами не выходит из собственной квартиры, находя только внутри нее спокойствие и гармонию. Тут уже попахивает стариной Кобо Абэ.
В общем, кино вышло бодрое, в меру артхаусное и какое-то жизнеутверждающее. Рекомендую.
Комментариев нет:
Отправить комментарий