Принципы составления фестивальной программы всегда были для меня непостижимы. На Московский кинофестиваль привозят несколько сотен фильмов, не считая различного рода ретроспектив (в этом году - программы индийского, болгарского, грузинского и армянского кино, ретроспектива Марко Феррери, подборка кинематографического социалистического авангардизма и т.д.), а непосредственно в конкурсе на призы участвуют жалких полтора десятка картин, причем, как правило, наиболее стоящее кино всегда остается за пределами ко� �курса. Точно так же и в этот раз, наиболее яркие ленты в конкурсе не участвуют.
Несмотря на моё стремление в этом году минимизировать просмотр кинопродукции Восточной Европы, сделать это просто не удаётся:)) - который год подряд румыны, венгры и болгары рулят фестивалем, вываливая на зрителей все свои непережёванные, незарубцевавшиеся социа
Идиотская фестивальная аннотация сулила что-то развлекательное про брачного афериста, всерьёз влюбившегося в свою жертву, на самом деле "Хамелеон" - настоящее мужское кино,&n bsp; глубоко антикапиталистический социальный триллер, снятый с брутальным изяществом, стильно и сочно. Фильм почему-то остался незамеченным критикой, пережёвывающей очередной плод больного воображения Киры Муратовой и очередную халтуру Николая Досталя, и очень зря. Полагаю, о Кристине Года мы ещё не раз услышим - чувствуется на удивление крепкая режиссерская рука.
Экранизация классического р� �мана Теодора Фонтане немецкого режиссера Х
Комментариев нет:
Отправить комментарий