воскресенье, 12 июля 2009 г.

Четвертый день ММКФ


Принципы составления фестивальной программы всегда были для меня непостижимы.  На Московский кинофестиваль привозят несколько сотен фильмов, не считая различного рода ретроспектив (в этом году   -  программы индийского, болгарского, грузинского и армянского кино, ретроспектива Марко Феррери,  подборка кинематографического социалистического авангардизма и т.д.), а непосредственно в конкурсе на призы участвуют жалких полтора десятка картин, причем, как правило,  наиболее стоящее кино всегда остается за пределами ко� �курса.   Точно так же и в этот раз,  наиболее яркие ленты в конкурсе не участвуют. 
Несмотря на моё стремление в этом году минимизировать просмотр кинопродукции Восточной Европы, сделать это просто не удаётся:))    -   который год подряд румыны, венгры и болгары рулят фестивалем, вываливая на зрителей все свои непережёванные,  незарубцевавшиеся социальные болячки.  Признаться, я за последние годы подустала от кинофантазий различного масштаба и качества на тему наркотрафика, мужской и жен� �кой проституции, суицидов и депортаций албанских и румынских мигрантов из негостеприимных зажравшихся стран.  Тем не менее интуиция меня в очередной раз не подвела с фильмом венгерского режиссера Кристины Года  "Хамелеон"



Идиотская фестивальная аннотация сулила  что-то развлекательное про брачного афериста, всерьёз влюбившегося в свою жертву,  на самом деле  "Хамелеон"      -   настоящее мужское кино,&n bsp; глубоко антикапиталистический социальный триллер, снятый с брутальным изяществом, стильно и сочно.  Фильм почему-то остался незамеченным критикой, пережёвывающей очередной плод больного воображения Киры Муратовой и очередную халтуру Николая Досталя, и очень зря.  Полагаю, о Кристине Года мы ещё не раз услышим     -     чувствуется на удивление крепкая режиссерская рука.       
  


Экранизация классического р� �мана Теодора Фонтане немецкого режиссера Х

Комментариев нет:

Отправить комментарий