суббота, 11 июля 2009 г.
Третий день ММКФ
В кулуарах кинофестиваля слышала, как программный директор Кирилл Разлогов объяснял журналистке, что если отборочная комиссия отобрала фильмы на фестиваль, значит, это в высшей степени достойные картины:) (читай: если мне нравится, значит, фильм хороший).
Как нарочно, весь мой третий фестивальный день послужил опровержением этого более чем спорного утверждения.
О фильме "Убийство в Кайфеке" немецкого режиссера Эстер Грон енборн сказать, в общем-то, нечего - рядовая мистическая хрень с претензией на ужастик. Действие разворачивается (а точнее, так и не разворчивается) на фоне темных, болотных баварских лесов. В течение полутора часов нас пытаются пугать разными пугалками, при этом ровным счетом ничего не происходит. Я сбежала за 15 минут до конца фильма, так и не узнав развязки таинственной истории про убийство, а точнее, так и не дождавшись завязки этого леденящего кровь триллера:)). Вывод: смотреть не стоит.
"Клиентка французского жиголо" французской толстушечки Жозиан Баласко обещал быть пошленькой комедией о забавах неудовлетворенных дамочек постбальзаковского возраста, а оказался прямо-таки социальной драмой из жизни французского миддл-класса, а также о том, как легко из рядов этого самого миддл-класса вылететь. Баласко представляет весьма своеобразную версию борьбы с кризисом - в общем, основная идея картины, разумеет ся в том, что капитализм - дерьмо, а все бабские погремушки - художественное обрамление. Замечательный, ставший уже традиционным дуэт Натали Бэй и самой Жозиан Баласко, сыгравшей сестру главной героини, обретшую в итоге семейное счастье за океаном:).
Следует обратить внимание на тонкость перевода с языка оригинала: в первоисточнике, разумеется, никакого куртуазно-игривого "жиголо" нет, а есть универсальное внегендерное "pute" - шл� �ха.
Фильм симпатичный, но, разумеется, соверш�
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий