суббота, 11 июля 2009 г.

Третий день ММКФ



В кулуарах кинофестиваля слышала, как программный директор Кирилл Разлогов объяснял журналистке, что если отборочная комиссия отобрала фильмы на фестиваль, значит, это в высшей степени достойные картины:)  (читай: если мне нравится, значит, фильм хороший).
Как нарочно, весь мой третий фестивальный день послужил опровержением этого более чем спорного утверждения.



О фильме "Убийство в Кайфеке" немецкого режиссера Эстер Грон енборн сказать, в общем-то, нечего    -   рядовая мистическая хрень с претензией на ужастик.  Действие разворачивается (а точнее, так и не разворчивается)  на фоне темных, болотных баварских лесов.  В течение полутора часов нас пытаются пугать разными пугалками, при этом ровным счетом ничего не происходит. Я сбежала за 15 минут до конца фильма, так и не узнав развязки таинственной истории про убийство, а точнее, так и не дождавшись завязки этого леденящего кровь триллера:)).  Вывод: смотреть не стоит.



"Клиентка французского жиголо"  французской толстушечки Жозиан Баласко обещал быть пошленькой комедией о забавах неудовлетворенных дамочек постбальзаковского возраста,  а оказался прямо-таки социальной драмой из жизни французского миддл-класса, а также о том,  как легко из рядов этого самого миддл-класса вылететь.  Баласко представляет весьма своеобразную версию борьбы с кризисом   -   в общем,  основная идея картины, разумеет ся в том, что капитализм   -   дерьмо, а все бабские погремушки    -   художественное обрамление.  Замечательный, ставший уже традиционным дуэт Натали Бэй и самой Жозиан Баласко, сыгравшей сестру главной героини, обретшую в итоге семейное счастье за океаном:).   
Следует обратить внимание на тонкость перевода с языка оригинала:  в первоисточнике, разумеется, никакого куртуазно-игривого "жиголо" нет,  а есть универсальное внегендерное "pute"     -     шл� �ха.
Фильм симпатичный, но, разумеется, соверш�

Комментариев нет:

Отправить комментарий