В прокат без всякой помпы вышел фильм, который, по моему скромному мнению, может претендовать на звание одного из лучших (пока) прокатываемых фильмов в этом году. Речь идет о картине под названием "Push" (толкай), которое почему-то перевели как "Пятое измерение" (ладно измерение, но почему именно пятое?) Сюжет пересказывать не буду, он в достаточной мере бредов для того, чтобы его можно было без всякой присущей подобным пересказам иронии выразить в двух словах.
Меньше всего я бы рекомендовал опираться на мнения разных кинок ритиков, моментально присвоивших фильму такие ярлыки, как, например, "супергеройская франшиза на японской фактуре" или "блокбастер про людей Х, снятый как бы Вонгом Карваем" и т.п. Не то что бы это все было полным враньем, но и полной правдой эти остроумные определения не являются. Лично для меня это кино по эффекту оказалось равнозначным первой "Матрице" (не зря же там даже слово "матрица" употребляется), а не красиво снятому комиксу. В Push тоже совершенно неожиданно для зрителя обычный мир предстает совсем в ином виде, чем мы все привыкли его видеть каждый день, но в отличие от Матрицы, среди его героев нет ни одного "обычного" человека, которому по каким-то причинам приоткрылась тайна бытия.
В конце концов, даже если отбросить в сторону огромную интересность картины Push, которая смотрелась на одном дыхании, и милую играющую всеми красками начинающей матильды Дакоту Фэннинг – удача фильма состоит в том, что он задевает ту самую струну в человеческой душе, что постоянно озадачивает каждого ее обладателя вопросом-надеждой: "А вдруг я явля юсь чем-то большим, чем просто человеком?"
понедельник, 29 июня 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий